Общественное обсуждение результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ХМАО-Югры по городу Пыть-Яху за 1 полугодие 2023 года
Для того, чтобы принять участие, вы должны быть авторизованы в ЕСИА
Подведены предварительные итоги достижения показателей по городу Пыть-Яху за первое полугодие 2023 года. Приглашаем всех горожан, которым небезразлично положение города Пыть-Яха в рейтинге городов ХМАО-Югры, присоединиться к общественному обсуждению результатов мониторинга эффективности деятельности.
Текст комментируемого документа
Ниже представлен текст документа, который автоматически разбит на блоки (абзацы, таблицы, изображения).
Вы можете оставить комментарий к данным блокам (комментарий можно изменить или удалить в течение двух часов).
По результатам обсуждения на странице будет размещена таблица с решением органа власти по каждому комментарию.
План мероприятий («дорожная карта») по улучшению показателей результативности, характеризующих социально-экономическое развитие, оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления | ||||||||||
по муниципальному образованию городской округ Пыть-Ях за 1 полугодие 2023 года | ||||||||||
Номер в докладе | Наименование показателей | Единицы измерения | Отчет | План | Факт на 01.07.2023 | Мероприятия на 2023 год | Исполнитель | |||
2021 | 2022 | 2023 | ||||||||
Экономическое развитие | ||||||||||
1* | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения | Единица | 358,8 | 357,8 | 358,5 | 374,5 | По предварительным данным запланированный показатель на 2023 год по состоянию на 01.07.2023 года достигнут, уровень достижения показателя к 2022г. - 104,7%; к плану 2023г. - 104,5%. Показатель оценивается по итогам года.В рамках реализации муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха»:1) оказана информационно-консультационная поддержка по 103 обращениям от субъектов малого предпринимательства и физических лиц.2) за отчетный период проведено 2 заседания Координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в городе Пыть-Яхе и 1 совместное заседание координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства города Пыть-Яха и координационного совета по вопросам развития инвестиционной деятельности МО г. Пыть-Ях.3) в период с 22.05.2023г. по 26.05.2023г. на территории города прошла неделя, посвященная Дню российского предпринимательства, в рамках которой прошли следующие мероприятия для самозанятых, потенциальных и действующих предпринимателей города: - круглый стол по тематике социального и креативного предпринимательства; - круглый стол на тему «Молодежное предпринимательство: как начать свое дело?»; - интерактивное обучение на тему «Публичные выступления, коммуникации и формирование первого впечатления»; - бизнес-квиз (викторина для предпринимателей). | Управление по экономике | ||
2* | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | Процент | 24,1 | 26,1 | 26,3 | 25,8 | ||||
3* | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя | Рубль | 53 711,0 | 97 988,0 | 64 981,2 | 41 561,1 | Уровень достижения показателя к 2022г. - 42,4%; к плану 2023г. – 64%. Показатель оценивается по итогам года. В 1 полугодии 2023 года осуществлялась реализация масштабных инвестиционных проектов, в том числе строительство производственной базы ООО "ЭКОТОН", строительство цеха по выпуску бурильных труб ООО "Тюбинг-Транс". Инвестором АО «ЮТЭК-РС» продолжалась реализация инвестиционной программы по г. Пыть-Ях на 2023-2027гг. В июне 2023 г завершен совместный инвестиционный проект, заключенный между администрацией г. Пыть-Яха и АО "ЮТЭК-РС". Продолжается реализация концессионного соглашения по модернизации уличного освещения города. | Управление по экономике | ||
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального, городского округа (муниципального района) | Процент | 99,93 | 99,93 | 99,93 | 99,93 | Запланированный показатель на 2023 год достигнут, уровень достижения показателя к 2022г. - 100%. В 1 полугодии 2023 года заключено 32 договора купли-продажи земельных участков площадью 3,0 га, предоставлено в собственность бесплатно 7 земельных участков (садоводство) - 0,56 га, прекращено право постоянного (бессрочного) пользования в отношении 8 земельных участков площадью 16,5 га, предоставлено в постоянное (бессрочное) пользование 2 земельных участка площадью 0,8 га. Все предоставленные земельные участки являются объектами налогообложения. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Сельскохозяйственные организации на территории города не зарегистрированы | Управление по экономике | ||
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | |||
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального, городского округа (муниципального района), в общей численности населения муниципального, городского округа (муниципального района) | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Население города Пыть-Яха обеспечено регулярным автобусным сообщением. | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | ||
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | |||||||||
8.1. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | Рубль | 76 026,3 | 85 432,4 | 88 849,7 | 87 471,0 | Согласно методике расчета, источником информации является Росстат. Статистическая информация по состоянию на 01.07.2023г. отсутствует, по состоянию на 01.04.2023г.- 87 471 рублей. Уровень достижения показателя к 2022г. – 104,0%, к плану 2023г.- 98,5%. В отчётном периоде проведено: - 3 заседания рабочей группы по стабилизации городского рынка труда при трехсторонней комиссии по регулированию социально – трудовых отношений, рассмотрено 11 вопросов;- 5 заседаний рабочей группы по рассмотрению проектов муниципальных нормативных правовых актов, призванных регулировать отношения в сфере труда, при муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально – трудовых отношений, рассмотрено 10 вопросов;- 1 заседание рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации "теневой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды, рассмотрен 1 вопрос. За 1 полугодие 2023 легализовано трудовых отношений с 132 работниками в хозяйствующих субъектах всех организационно - правовых форм собственности. Организована работа телефона горячей линии (тел. 8 (3463) 46-55-77). | Управление по экономике | ||
8.2 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных дошкольных образовательных учреждений | Рубль | 52 049,3 | 56 580,1 | 58 843,3 | 63 807,2 | В целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 26.02.2019 № ПР-294 (подпункт ж пункта 6) обеспечивается контроль за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в соответствующем регионе. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" приняты и реализуются меры по поэтапному достижению целевых ориентиров повышения заработной платы отдельным категориям работников сферы образования. Показатели достигаются по итогам года. Причина отклонения: начисление отпускных и единовременных выплат к отпуску. | Управление по образованию | ||
8.3 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных общеобразовательных учреждений | Рубль | 64 736,5 | 75 703,6 | 78 731,7 | 96 747,0 | Управление по образованию | |||
8.4 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | Рубль | 88 544,4 | 100 114,6 | 104 119,2 | 140 566,3 | Управление по образованию | |||
8.5 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных учреждений культуры и искусства | Рубль | 66 630,4 | 74 733,8 | 81 895,9 | 97 843,5 | Отклонение по итогам первого полугодия 2023 года связано с начислением отпускных и единовременных выплат к отпуску, начисленных работникам учреждения преимущественно во 2 квартале 2023 года. По итогам 2023 года превышение показателя будет устранено | Управление по культуре и спорту | ||
8.6 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных учреждений физической культуры и спорта | Рубль | 59 164,6 | 67 444,3 | 71 153,7 | 81 849,1 | Управление по культуре и спорту | |||
Дошкольное образование | ||||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | Процент | 64,9 | 68,2 | 68,2 | 68,5 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100,4%; к плану 2023г. - 100,4%. Численность детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях на 01.07.2023 составляет 2 296 человек. Общая численность детей в возрасте 1-6 лет по состоянию на 01.07.2023г. - 3 354 человека.Управлением по образованию проведен ряд разъяснительных мероприятий по вовлечению детей в дошкольные образовательные учреждения в более раннем возрасте; проведены Дни открытых дверей для родителей детей в возрасте до 3-х лет. На базе МДОАУ д/с «Золотой ключик» с февраля 2023 года открыта группа для детей с 2 месяцев. Группа на сегодняшний день востребована. Самый ранний возраст ребенка на момент зачисления в группу – 6 месяцев. | Управление по образованию | ||
10* | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 100%.Все дети в возрасте 1-6 лет на 100% обеспечены местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. | Управление по образованию | ||
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Здания дошкольных образовательных учреждений, находящиеся в аварийном состоянии, отсутствуют. | Управление по образованию | ||
Общее и дополнительное образование | ||||||||||
12 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 0 | 0,4 | 0 | 0 | Информация будет предоставлена по итогам 9 месяцев 2023 года. | Управление по образованию | ||
13* | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 96,4 | 95,8 | 95,8 | 95,8 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 100,0%. Показатель является комплексным, состоит из 16 показателей расчета. | Управление по образованию | ||
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Здания общеобразовательных учреждений, находящиеся в аварийном состоянии, отсутствуют. | Управление по образованию | ||
15 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Процент | 80,8 | 86,6 | 90,1 | - | Данный показатель не относится к сфере деятельности "Образование", проводится оценка ведомством "Здравоохранение" по итогам года. Данные на 01.07.2023 отсутствуют. Для улучшения показателя образовательными организациями принимаются меры: вакцинация обучающихся, витаминизация, разработаны и утверждены планы мероприятий, направленные на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечен ежедневный контроль за мониторингом заболеваемости, своевременное проведение карантинных мероприятий. | Управление по образованию | ||
16* | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Процент | 15,2 | 15,2 | 15,2 | 15,2 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. – 100%; к плану 2023г. – 100%. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену - 890 человек.Численность обучающихся (всего) - 5 860 человек. | Управление по образованию | ||
17* | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Тысяча рублей | 179,0 | 194,5 | 201,3 | 105,0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 54%; к плану 2023г. - 52,2%. Показатель достигается по итогам года. | Управление по образованию | ||
18 | Доля детей в возрасте с 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | Процент | 80,1 | 89,7 | 89,7 | 83,6 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 93,2%; к плану 2023г. - 93,2%. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, составляет 6 496 человек. В данный показатель входят дети, посещающие ЦДТ, ДШИ, образовательные организации, а также учреждения спортивной подготовки. На территории города реализуется система получения услуг дополнительного образования на основе персонифицированного финансирования. На базе общеобразовательных и дошкольных организаций также осуществляется реализация программ дополнительного образования детей.В сфере культуры дополнительное образование предоставляется муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования «Детская школа искусств». Учреждения спорта реализуют программы по спортивной подготовке: предпрофессиональные - 8 программ; общеразвивающие - 10 программ. | Управление по образованию | ||
Культура | ||||||||||
19 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности | Управление по культуре и спорту | ||||||||
19.1 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа | Процент | 100,0 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 50%; к плану 2023г. - 100%. В соответствии с распоряжением Минкультуры РФ от 02.08.2017 №Р-965 "Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" норматив 1 ед. на 20 тыс. чел. населения.В городе 1 городской дом культуры ГДК "Россия", что составляет 50% фактической обеспеченности КДУ. | |||
19.1.2 | Требуемое количество клубов и учреждений клубного типа в соответствии с утвержденным нормативом | Единица | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||||
19.2 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: библиотеками | Процент | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | По состоянию на 01.07.2023 МАУК "Многофункциональный культурный центр "Феникс" представлен: - центральная городская библиотека, расположенная по адресу: микрорайон № 4 «Молодежный», дом 10; - библиотека-филиал № 1 (микрорайон № 2-«а» «Лесников», ул. Советская, дом 33). В соответствии с распоряжением Минкультуры РФ от 02.08.2017 № Р-965 минимально необходимое количество библиотек для города Пыть-Яха 3 еденицы. В 2023 году количество библиотек сохранится на уровне 2022 года. | |||
19.3 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: парками культуры и отдыха | Процент | 0 | 0 | 100,0 | 100,0 | С 01.04.2023 года создан парк культуры и отдыха путем реорганизации МАУ «ГЛБ «Северное сияние» в форме присоединения к МАУК «КЦ: библиотека-музей» на основании распоряжения от 15.11.2021 №2157-ра «О реорганизации муниципального автономного учреждения «Горнолыжная база «Северное сияние» в форме присоединения к муниципальному автономному учреждению культуры «Культурный центр: библиотека-музей» (в ред. от 11.07.2022 №1249-ра). | |||
20 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Все объекты учреждений культуры находятся в удовлетворительном состоянии, капитального ремонта не требуют | Управление по культуре и спорту | ||
21 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | На территории города Пыть-Яха отсутствуют объекты культурного наследия | Управление по культуре и спорту | ||
Физическая культура и спорт | ||||||||||
22* | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | Процент | 51,2 | 51,9 | 52,1 | 30,6 | Информация предоставляется по итогам года, после сдачи отчета 1-ФК. На 01.07.2023 года на территории города проведено 44 спортивно-массовое мероприятие. Спортсмены города Пыть-Ях приняли участие в 74 выездных спортивно-массовых мероприятиях различного уровня: окружные – 30; региональные - 17; всероссийские – 14, межмуниципальные - 13. | Управление по культуре и спорту | ||
23 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | Процент | 91,6 | 93,3 | 93,4 | * | Управление по культуре и спорту | |||
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | ||||||||||
24* | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего | Квадратный метр | 20,2 | 19,8 | 19,7 | 19,9 | В 1 полугодии 2023 года введено в эксплуатацию 2 321 кв.м жилья: 21 объект индивидуального жилищного строительства и садовых дома. Годовой план общего объема жилищного строительства (850,0 кв.м.). Показатель оценивается по итогам календарного года. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
24.1* | В том числе введено общей площади жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя за один год | Квадратный метр | 0,9 | 0,1 | 0,02 | 0,06 | ||||
25* | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего | Гектар | 1,9 | 2,5 | 3,7 | 10,2 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022 г. - 408 %; к плану 2023 г. - 276 %. Предоставление земельных участков носит заявительный характерЗа 1 полугодие 2023 года было предоставлено 22 земельных участка под строительство на общую площадь 41,2 га. Все земельные участки предоставлены под строительство объектов недропользвания ПАО "НК "Роснефть". Аукционы в первом полугодии 2022 г. не проводились. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
25.1* | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства | Гектар | 0,4 | 0,1 | 0,1 | 0 | Для жилищного строительства земельные участки не предоставлялись. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
26* | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров); иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | Неизвестные данные | 0 | 0 | 0 | 11 631,0 | По состоянию на 01.07.2023 года в отношении двух земельных участков, общей площадью 11 631,0 кв.м., не получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов (земельные участки под строительство МКД строительный номер 35/3; строительный номер 6-15). | Управление архитектуры и градостроительства | ||
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами | Процент | 100,0 | 99,7 | 100,0 | 100,0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 100%. По состоянию на 01.07.2023 все собственники помещений в МКД выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами. | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | ||
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального, городского округа (муниципального района) | Процент | 83,3 | 83,3 | 83,3 | 83,3 | По состоянию на 01.07.2023 года показатель сохранен на уровне 2022 года. | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | ||
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | Процент | 91,7 | 91,7 | 91,4 | 91,4 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 99,7%; к плану 2023г. - 100%. На отчётную дату ввода и сноса МКД не осуществлялось. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
30* | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | Процент | 19,8 | 22,4 | 12,9 | 11,5 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 51,3%; к плану 2023г. - 89,2%. Улучшение жилищных условий граждан осуществляется согласно программным мероприятиям и действующему законодательству Российской Федерации, ХМАО - Югры, в связи с чем по показателям отражены участники муниципальной программы «Развитие жилищной сферы в городе Пыть-Ях». Показатели рассчитаны с учетом доведенных плановых объёмов финансирования программных мероприятий. В 1 полугодии 2023 годаулучшила жилищные условия 81 семья, 707 семей состоит не учете. | Управление по жилищным вопросам | ||
Организация муниципального управления | ||||||||||
31* | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | Процент | 47,0 | 56,4 | 60,9 | 60,3 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 107%; к плану 2023г. - 99%. Показатель оценивается по итогам года. План мероприятий по росту доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов утвержден распоряжением администрации города от 18.01.2023 № 102-ра «О мероприятиях по исполнению решения Думы «О бюджете города Пыть-Яха на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и направлен на увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций). Мероприятия по росту доходов бюджета муниципального образования за 1 полугодие текущего года исполнены в сумме 17 891,4 тыс. руб., что составляет 10,9% к плану на 2023 год. | Комитет по финансам | ||
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | Процент | 0 | 0,93 | 0,54 | 0,52 | По состоянию на 01.07.2023 балансовая стоимость основных средств МУП АТП г. Пыть-Ях составляет 86 640,7 тыс. руб., балансовая стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности - 16 721 107,4 тыс. руб. (данные предварительного реестра муниципального имущества) | Управление по муниципальному имуществу | ||
33 | Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального, городского округа (муниципального района) | Тысяча рублей | 0 | 0 | 72603,3 | 72 603,3 | Объект незавершенного строительства: "Реконструкция ВОС-1 2-я очередь, 1 этап. Во исполнение протокола №2 от 25.11.2022г. заседания комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, заключен договор на выполнение работ по проведению комплексного обследования технического состояния зданий на объекте.По результатам проведенного обследования, согласно выданному заключению:1) Резервуары вертикальных стальных V=100 м3: не соответствие требований нормативно-технической документации в строительстве, общее техническое состояние оценивается аварийным, что подлежит выводу из эксплуатации (сносу) с последующим демонтажем строительных конструкций.2) В здании насосной станции 2-го подъема были выявлены дефекты и повреждения, которые оказывают значительное влияние на техническое состояние отдельных конструкций и здания в целом. Несущие конструкции здания находятся в аварийном техническом состоянии и подлежат сносу. Решается вопрос о списании оставшейся части затрат по объекту. | МКУ "Управление капитального строительства" | ||
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 100%. Своевременно выплачена заработная плата и перечислены начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений города | Комитет по финансам | ||
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | Рубль | 4885,4 | 5596,7 | 5 424,5 | 2 881,5 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 51,5%; к плану 2023г. - 53,1%. Показатель оценивается по итогам года. На 2023 год, в соответствии с утвержденной структурой администрации города, финансовое обеспечение структурных подразделений администрации отражено по соответствующим разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджета в соответствии с отраслевой принадлежностью. | Комитет по финансам | ||
36 | Наличие в муниципальном, городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана муниципального, городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | Условная единица | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Генеральный план города Пыть-Яха утвержден решением Думы города от 26.04.2006 №16 (в ред. от 12.07.2010 №555, от 14.12.2010 №604, от 27.09.2011 №86, от 13.05.2015 №331). Правила землепользования и застройки города утверждены постановлением администрации города Пыть-Яха от 27.07.2022 № 329-па. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
37* | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района) | Процент от числа опрошенных | 25,0 | 40,7 | * | * | Информация за 2023 год будет предоставлена по результатам социологического опроса, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, вносится Департаментом общественных и внешних связей автономного округа в базу данных информационной системы «Мониторинг –Югра». Аппаратом управления проведено – 32 приема граждан, принято 48 граждан, из них глава города провел 29 приемов (45 граждан), заместители главы города по направлениям – 3 приема (3 гражданина).Всего информационных материалов, прошедших в средствах массовой информации МАУ «ТРК Пыть-Яхинформ» - 2 720. Количество информационных материалов с упоминанием органов местного самоуправления города Пыть-Яха – 378.Опрос общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления за 2023 год был размещен на официальном сайте администрации г. Пыть-Ях 05.07.2023. Прямые эфиры главы города - 8; публичные слушания -1; публичные обсуждения -7; "Городской парламент" - 4; программа "Обсуждаем вместе" - 2 выпуска, программа «Один день с главой» - 1 выпуск, «Бюджетдля граждан» - 2 выпуска. | Отдел по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике | ||
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | Тысяча человек | 39,376 | 40,219 | 40,245 | 40,245 | На 2023 год расчетная среднегодовая численность постоянного населения составила 40 245 тыс. человек | Управление по экономике | ||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | ||||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | Неизвестные данные | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | |||||||
39.1 | электрическая энергия | килловат в час на 1 проживающего | 938,21 | 930,63 | 931,6 | 472,3 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 50,7%; к плану 2023г. - 50,7% | |||
39.2 | тепловая энергия | Гкал. на 1кв. метр общей площади | 0,26 | 0,26 | 0,26 | 0,15 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 57,7%; к плану 2023г. - 57,7% | |||
39.3 | горячая вода | кубических метров на 1 проживающего | 4,72 | 6,66 | 4,60 | 3,92 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 58,8%; к плану 2022г. - 85,2% | |||
39.4 | холодная вода | кубических метров на 1 проживающего | 26,66 | 25,65 | 25,99 | 12,70 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 49,5%; к плану 2022г. - 48,8% | |||
39.5 | природный газ | кубических метров на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | |||||
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями | Неизвестные данные | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | |||||||
40.1 | электрическая энергия | килловат в час на 1 проживающего | 125,66 | 124,18 | 118,86 | 71,34 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 57,5%; к плану 2023г. - 60%. Продолжается реализация мероприятия по соблюдению требований Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», (замена ламп накаливания на энергосберегающие светильники, контроль за отключением) | |||
40.2 | тепловая энергия | Гкал. на 1кв. метр общей площади | 0,23 | 0,27 | 0,26 | 0,12 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 44,5%; к плану 2023г. - 46,2%. Во всех муниципальных учреждениях установлены автоматизированные индивидуальные тепловые пункты с погодным регулированием | |||
40.3 | горячая вода | кубических метров на 1 проживающего | 0,01 | 0,03 | 0,02 | 0,03 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года. Уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 150%. | |||
40.4 | холодная вода | кубических метров на 1 проживающего | 2,00 | 2,05 | 2,00 | 0,56 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 27,3%; к плану 2023г. - 28%. Продолжается реализация мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ввод в эксплуатацию приборов учета коммунальной инфраструктуры) и экономией потребления холодной воды. | |||
40.5 | природный газ | кубических метров на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | |||||
41 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований» | Балл | ||||||||
41.1 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры | Балл | - | 96,8 | - | В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры проводится не чаще, чем 1 раз в год и не реже, чем 1 раз в 3 года в отношении одной и той же организации. | Управление по культуре и спорту | |||
41.3 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования | Балл | 90,3 | 90,9 | - | Для проведения оценочной процедуры используется анкетирование по выявлению мнения получателей услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности оцениваемых образовательных организаций в открытом доступе в сети «Интернет» на специализированном сайте организации-оператора - http://noko.mipnv.ru/. | Управление по образованию | |||
41.4 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере социального обслуживания | Балл | 0 | 99,0 | - | |||||
* Перечень показателей результативности, используемых Правительством ХМАО - Югры для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ХМАО-Югры для определения размеров грантов муниципальным образованиям, утвержденных распоряжением Правительства ХМАО -Югры от 15.03.2013 №92-рп |
План мероприятий («дорожная карта») по улучшению показателей результативности, характеризующих социально-экономическое развитие, оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления | ||||||||||
по муниципальному образованию городской округ Пыть-Ях за 1 полугодие 2023 года | ||||||||||
Номер в докладе | Наименование показателей | Единицы измерения | Отчет | План | Факт на 01.07.2023 | Мероприятия на 2023 год | Исполнитель | |||
2021 | 2022 | 2023 | ||||||||
Экономическое развитие | ||||||||||
1* | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения | Единица | 358,8 | 357,8 | 358,5 | 374,5 | По предварительным данным запланированный показатель на 2023 год по состоянию на 01.07.2023 года достигнут, уровень достижения показателя к 2022г. - 104,7%; к плану 2023г. - 104,5%. Показатель оценивается по итогам года.В рамках реализации муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха»:1) оказана информационно-консультационная поддержка по 103 обращениям от субъектов малого предпринимательства и физических лиц.2) за отчетный период проведено 2 заседания Координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в городе Пыть-Яхе и 1 совместное заседание координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства города Пыть-Яха и координационного совета по вопросам развития инвестиционной деятельности МО г. Пыть-Ях.3) в период с 22.05.2023г. по 26.05.2023г. на территории города прошла неделя, посвященная Дню российского предпринимательства, в рамках которой прошли следующие мероприятия для самозанятых, потенциальных и действующих предпринимателей города: - круглый стол по тематике социального и креативного предпринимательства; - круглый стол на тему «Молодежное предпринимательство: как начать свое дело?»; - интерактивное обучение на тему «Публичные выступления, коммуникации и формирование первого впечатления»; - бизнес-квиз (викторина для предпринимателей). | Управление по экономике | ||
2* | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | Процент | 24,1 | 26,1 | 26,3 | 25,8 | ||||
3* | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя | Рубль | 53 711,0 | 97 988,0 | 64 981,2 | 41 561,1 | Уровень достижения показателя к 2022г. - 42,4%; к плану 2023г. – 64%. Показатель оценивается по итогам года. В 1 полугодии 2023 года осуществлялась реализация масштабных инвестиционных проектов, в том числе строительство производственной базы ООО "ЭКОТОН", строительство цеха по выпуску бурильных труб ООО "Тюбинг-Транс". Инвестором АО «ЮТЭК-РС» продолжалась реализация инвестиционной программы по г. Пыть-Ях на 2023-2027гг. В июне 2023 г завершен совместный инвестиционный проект, заключенный между администрацией г. Пыть-Яха и АО "ЮТЭК-РС". Продолжается реализация концессионного соглашения по модернизации уличного освещения города. | Управление по экономике | ||
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального, городского округа (муниципального района) | Процент | 99,93 | 99,93 | 99,93 | 99,93 | Запланированный показатель на 2023 год достигнут, уровень достижения показателя к 2022г. - 100%. В 1 полугодии 2023 года заключено 32 договора купли-продажи земельных участков площадью 3,0 га, предоставлено в собственность бесплатно 7 земельных участков (садоводство) - 0,56 га, прекращено право постоянного (бессрочного) пользования в отношении 8 земельных участков площадью 16,5 га, предоставлено в постоянное (бессрочное) пользование 2 земельных участка площадью 0,8 га. Все предоставленные земельные участки являются объектами налогообложения. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Сельскохозяйственные организации на территории города не зарегистрированы | Управление по экономике | ||
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | |||
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального, городского округа (муниципального района), в общей численности населения муниципального, городского округа (муниципального района) | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Население города Пыть-Яха обеспечено регулярным автобусным сообщением. | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | ||
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | |||||||||
8.1. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | Рубль | 76 026,3 | 85 432,4 | 88 849,7 | 87 471,0 | Согласно методике расчета, источником информации является Росстат. Статистическая информация по состоянию на 01.07.2023г. отсутствует, по состоянию на 01.04.2023г.- 87 471 рублей. Уровень достижения показателя к 2022г. – 104,0%, к плану 2023г.- 98,5%. В отчётном периоде проведено: - 3 заседания рабочей группы по стабилизации городского рынка труда при трехсторонней комиссии по регулированию социально – трудовых отношений, рассмотрено 11 вопросов;- 5 заседаний рабочей группы по рассмотрению проектов муниципальных нормативных правовых актов, призванных регулировать отношения в сфере труда, при муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально – трудовых отношений, рассмотрено 10 вопросов;- 1 заседание рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации "теневой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды, рассмотрен 1 вопрос. За 1 полугодие 2023 легализовано трудовых отношений с 132 работниками в хозяйствующих субъектах всех организационно - правовых форм собственности. Организована работа телефона горячей линии (тел. 8 (3463) 46-55-77). | Управление по экономике | ||
8.2 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных дошкольных образовательных учреждений | Рубль | 52 049,3 | 56 580,1 | 58 843,3 | 63 807,2 | В целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 26.02.2019 № ПР-294 (подпункт ж пункта 6) обеспечивается контроль за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в соответствующем регионе. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" приняты и реализуются меры по поэтапному достижению целевых ориентиров повышения заработной платы отдельным категориям работников сферы образования. Показатели достигаются по итогам года. Причина отклонения: начисление отпускных и единовременных выплат к отпуску. | Управление по образованию | ||
8.3 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных общеобразовательных учреждений | Рубль | 64 736,5 | 75 703,6 | 78 731,7 | 96 747,0 | Управление по образованию | |||
8.4 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | Рубль | 88 544,4 | 100 114,6 | 104 119,2 | 140 566,3 | Управление по образованию | |||
8.5 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных учреждений культуры и искусства | Рубль | 66 630,4 | 74 733,8 | 81 895,9 | 97 843,5 | Отклонение по итогам первого полугодия 2023 года связано с начислением отпускных и единовременных выплат к отпуску, начисленных работникам учреждения преимущественно во 2 квартале 2023 года. По итогам 2023 года превышение показателя будет устранено | Управление по культуре и спорту | ||
8.6 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных учреждений физической культуры и спорта | Рубль | 59 164,6 | 67 444,3 | 71 153,7 | 81 849,1 | Управление по культуре и спорту | |||
Дошкольное образование | ||||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | Процент | 64,9 | 68,2 | 68,2 | 68,5 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100,4%; к плану 2023г. - 100,4%. Численность детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях на 01.07.2023 составляет 2 296 человек. Общая численность детей в возрасте 1-6 лет по состоянию на 01.07.2023г. - 3 354 человека.Управлением по образованию проведен ряд разъяснительных мероприятий по вовлечению детей в дошкольные образовательные учреждения в более раннем возрасте; проведены Дни открытых дверей для родителей детей в возрасте до 3-х лет. На базе МДОАУ д/с «Золотой ключик» с февраля 2023 года открыта группа для детей с 2 месяцев. Группа на сегодняшний день востребована. Самый ранний возраст ребенка на момент зачисления в группу – 6 месяцев. | Управление по образованию | ||
10* | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 100%.Все дети в возрасте 1-6 лет на 100% обеспечены местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. | Управление по образованию | ||
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Здания дошкольных образовательных учреждений, находящиеся в аварийном состоянии, отсутствуют. | Управление по образованию | ||
Общее и дополнительное образование | ||||||||||
12 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 0 | 0,4 | 0 | 0 | Информация будет предоставлена по итогам 9 месяцев 2023 года. | Управление по образованию | ||
13* | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 96,4 | 95,8 | 95,8 | 95,8 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 100,0%. Показатель является комплексным, состоит из 16 показателей расчета. | Управление по образованию | ||
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Здания общеобразовательных учреждений, находящиеся в аварийном состоянии, отсутствуют. | Управление по образованию | ||
15 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Процент | 80,8 | 86,6 | 90,1 | - | Данный показатель не относится к сфере деятельности "Образование", проводится оценка ведомством "Здравоохранение" по итогам года. Данные на 01.07.2023 отсутствуют. Для улучшения показателя образовательными организациями принимаются меры: вакцинация обучающихся, витаминизация, разработаны и утверждены планы мероприятий, направленные на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечен ежедневный контроль за мониторингом заболеваемости, своевременное проведение карантинных мероприятий. | Управление по образованию | ||
16* | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Процент | 15,2 | 15,2 | 15,2 | 15,2 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. – 100%; к плану 2023г. – 100%. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену - 890 человек.Численность обучающихся (всего) - 5 860 человек. | Управление по образованию | ||
17* | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | Тысяча рублей | 179,0 | 194,5 | 201,3 | 105,0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 54%; к плану 2023г. - 52,2%. Показатель достигается по итогам года. | Управление по образованию | ||
18 | Доля детей в возрасте с 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | Процент | 80,1 | 89,7 | 89,7 | 83,6 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 93,2%; к плану 2023г. - 93,2%. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, составляет 6 496 человек. В данный показатель входят дети, посещающие ЦДТ, ДШИ, образовательные организации, а также учреждения спортивной подготовки. На территории города реализуется система получения услуг дополнительного образования на основе персонифицированного финансирования. На базе общеобразовательных и дошкольных организаций также осуществляется реализация программ дополнительного образования детей.В сфере культуры дополнительное образование предоставляется муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования «Детская школа искусств». Учреждения спорта реализуют программы по спортивной подготовке: предпрофессиональные - 8 программ; общеразвивающие - 10 программ. | Управление по образованию | ||
Культура | ||||||||||
19 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности | Управление по культуре и спорту | ||||||||
19.1 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа | Процент | 100,0 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 50%; к плану 2023г. - 100%. В соответствии с распоряжением Минкультуры РФ от 02.08.2017 №Р-965 "Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" норматив 1 ед. на 20 тыс. чел. населения.В городе 1 городской дом культуры ГДК "Россия", что составляет 50% фактической обеспеченности КДУ. | |||
19.1.2 | Требуемое количество клубов и учреждений клубного типа в соответствии с утвержденным нормативом | Единица | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||||
19.2 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: библиотеками | Процент | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | По состоянию на 01.07.2023 МАУК "Многофункциональный культурный центр "Феникс" представлен: - центральная городская библиотека, расположенная по адресу: микрорайон № 4 «Молодежный», дом 10; - библиотека-филиал № 1 (микрорайон № 2-«а» «Лесников», ул. Советская, дом 33). В соответствии с распоряжением Минкультуры РФ от 02.08.2017 № Р-965 минимально необходимое количество библиотек для города Пыть-Яха 3 еденицы. В 2023 году количество библиотек сохранится на уровне 2022 года. | |||
19.3 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: парками культуры и отдыха | Процент | 0 | 0 | 100,0 | 100,0 | С 01.04.2023 года создан парк культуры и отдыха путем реорганизации МАУ «ГЛБ «Северное сияние» в форме присоединения к МАУК «КЦ: библиотека-музей» на основании распоряжения от 15.11.2021 №2157-ра «О реорганизации муниципального автономного учреждения «Горнолыжная база «Северное сияние» в форме присоединения к муниципальному автономному учреждению культуры «Культурный центр: библиотека-музей» (в ред. от 11.07.2022 №1249-ра). | |||
20 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | Все объекты учреждений культуры находятся в удовлетворительном состоянии, капитального ремонта не требуют | Управление по культуре и спорту | ||
21 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | На территории города Пыть-Яха отсутствуют объекты культурного наследия | Управление по культуре и спорту | ||
Физическая культура и спорт | ||||||||||
22* | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | Процент | 51,2 | 51,9 | 52,1 | 30,6 | Информация предоставляется по итогам года, после сдачи отчета 1-ФК. На 01.07.2023 года на территории города проведено 44 спортивно-массовое мероприятие. Спортсмены города Пыть-Ях приняли участие в 74 выездных спортивно-массовых мероприятиях различного уровня: окружные – 30; региональные - 17; всероссийские – 14, межмуниципальные - 13. | Управление по культуре и спорту | ||
23 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | Процент | 91,6 | 93,3 | 93,4 | * | Управление по культуре и спорту | |||
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | ||||||||||
24* | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего | Квадратный метр | 20,2 | 19,8 | 19,7 | 19,9 | В 1 полугодии 2023 года введено в эксплуатацию 2 321 кв.м жилья: 21 объект индивидуального жилищного строительства и садовых дома. Годовой план общего объема жилищного строительства (850,0 кв.м.). Показатель оценивается по итогам календарного года. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
24.1* | В том числе введено общей площади жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя за один год | Квадратный метр | 0,9 | 0,1 | 0,02 | 0,06 | ||||
25* | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего | Гектар | 1,9 | 2,5 | 3,7 | 10,2 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022 г. - 408 %; к плану 2023 г. - 276 %. Предоставление земельных участков носит заявительный характерЗа 1 полугодие 2023 года было предоставлено 22 земельных участка под строительство на общую площадь 41,2 га. Все земельные участки предоставлены под строительство объектов недропользвания ПАО "НК "Роснефть". Аукционы в первом полугодии 2022 г. не проводились. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
25.1* | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства | Гектар | 0,4 | 0,1 | 0,1 | 0 | Для жилищного строительства земельные участки не предоставлялись. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
26* | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров); иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | Неизвестные данные | 0 | 0 | 0 | 11 631,0 | По состоянию на 01.07.2023 года в отношении двух земельных участков, общей площадью 11 631,0 кв.м., не получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов (земельные участки под строительство МКД строительный номер 35/3; строительный номер 6-15). | Управление архитектуры и градостроительства | ||
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами | Процент | 100,0 | 99,7 | 100,0 | 100,0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 100%. По состоянию на 01.07.2023 все собственники помещений в МКД выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами. | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | ||
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального, городского округа (муниципального района) | Процент | 83,3 | 83,3 | 83,3 | 83,3 | По состоянию на 01.07.2023 года показатель сохранен на уровне 2022 года. | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | ||
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | Процент | 91,7 | 91,7 | 91,4 | 91,4 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 99,7%; к плану 2023г. - 100%. На отчётную дату ввода и сноса МКД не осуществлялось. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
30* | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | Процент | 19,8 | 22,4 | 12,9 | 11,5 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 51,3%; к плану 2023г. - 89,2%. Улучшение жилищных условий граждан осуществляется согласно программным мероприятиям и действующему законодательству Российской Федерации, ХМАО - Югры, в связи с чем по показателям отражены участники муниципальной программы «Развитие жилищной сферы в городе Пыть-Ях». Показатели рассчитаны с учетом доведенных плановых объёмов финансирования программных мероприятий. В 1 полугодии 2023 годаулучшила жилищные условия 81 семья, 707 семей состоит не учете. | Управление по жилищным вопросам | ||
Организация муниципального управления | ||||||||||
31* | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | Процент | 47,0 | 56,4 | 60,9 | 60,3 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 107%; к плану 2023г. - 99%. Показатель оценивается по итогам года. План мероприятий по росту доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов утвержден распоряжением администрации города от 18.01.2023 № 102-ра «О мероприятиях по исполнению решения Думы «О бюджете города Пыть-Яха на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и направлен на увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций). Мероприятия по росту доходов бюджета муниципального образования за 1 полугодие текущего года исполнены в сумме 17 891,4 тыс. руб., что составляет 10,9% к плану на 2023 год. | Комитет по финансам | ||
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | Процент | 0 | 0,93 | 0,54 | 0,52 | По состоянию на 01.07.2023 балансовая стоимость основных средств МУП АТП г. Пыть-Ях составляет 86 640,7 тыс. руб., балансовая стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности - 16 721 107,4 тыс. руб. (данные предварительного реестра муниципального имущества) | Управление по муниципальному имуществу | ||
33 | Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального, городского округа (муниципального района) | Тысяча рублей | 0 | 0 | 72603,3 | 72 603,3 | Объект незавершенного строительства: "Реконструкция ВОС-1 2-я очередь, 1 этап. Во исполнение протокола №2 от 25.11.2022г. заседания комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, заключен договор на выполнение работ по проведению комплексного обследования технического состояния зданий на объекте.По результатам проведенного обследования, согласно выданному заключению:1) Резервуары вертикальных стальных V=100 м3: не соответствие требований нормативно-технической документации в строительстве, общее техническое состояние оценивается аварийным, что подлежит выводу из эксплуатации (сносу) с последующим демонтажем строительных конструкций.2) В здании насосной станции 2-го подъема были выявлены дефекты и повреждения, которые оказывают значительное влияние на техническое состояние отдельных конструкций и здания в целом. Несущие конструкции здания находятся в аварийном техническом состоянии и подлежат сносу. Решается вопрос о списании оставшейся части затрат по объекту. | МКУ "Управление капитального строительства" | ||
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 100%. Своевременно выплачена заработная плата и перечислены начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений города | Комитет по финансам | ||
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | Рубль | 4885,4 | 5596,7 | 5 424,5 | 2 881,5 | По состоянию на 01.07.2023 года уровень достижения показателя к 2022г. - 51,5%; к плану 2023г. - 53,1%. Показатель оценивается по итогам года. На 2023 год, в соответствии с утвержденной структурой администрации города, финансовое обеспечение структурных подразделений администрации отражено по соответствующим разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджета в соответствии с отраслевой принадлежностью. | Комитет по финансам | ||
36 | Наличие в муниципальном, городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана муниципального, городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | Условная единица | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Генеральный план города Пыть-Яха утвержден решением Думы города от 26.04.2006 №16 (в ред. от 12.07.2010 №555, от 14.12.2010 №604, от 27.09.2011 №86, от 13.05.2015 №331). Правила землепользования и застройки города утверждены постановлением администрации города Пыть-Яха от 27.07.2022 № 329-па. | Управление архитектуры и градостроительства | ||
37* | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района) | Процент от числа опрошенных | 25,0 | 40,7 | * | * | Информация за 2023 год будет предоставлена по результатам социологического опроса, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, вносится Департаментом общественных и внешних связей автономного округа в базу данных информационной системы «Мониторинг –Югра». Аппаратом управления проведено – 32 приема граждан, принято 48 граждан, из них глава города провел 29 приемов (45 граждан), заместители главы города по направлениям – 3 приема (3 гражданина).Всего информационных материалов, прошедших в средствах массовой информации МАУ «ТРК Пыть-Яхинформ» - 2 720. Количество информационных материалов с упоминанием органов местного самоуправления города Пыть-Яха – 378.Опрос общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления за 2023 год был размещен на официальном сайте администрации г. Пыть-Ях 05.07.2023. Прямые эфиры главы города - 8; публичные слушания -1; публичные обсуждения -7; "Городской парламент" - 4; программа "Обсуждаем вместе" - 2 выпуска, программа «Один день с главой» - 1 выпуск, «Бюджетдля граждан» - 2 выпуска. | Отдел по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике | ||
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | Тысяча человек | 39,376 | 40,219 | 40,245 | 40,245 | На 2023 год расчетная среднегодовая численность постоянного населения составила 40 245 тыс. человек | Управление по экономике | ||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | ||||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | Неизвестные данные | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | |||||||
39.1 | электрическая энергия | килловат в час на 1 проживающего | 938,21 | 930,63 | 931,6 | 472,3 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 50,7%; к плану 2023г. - 50,7% | |||
39.2 | тепловая энергия | Гкал. на 1кв. метр общей площади | 0,26 | 0,26 | 0,26 | 0,15 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 57,7%; к плану 2023г. - 57,7% | |||
39.3 | горячая вода | кубических метров на 1 проживающего | 4,72 | 6,66 | 4,60 | 3,92 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 58,8%; к плану 2022г. - 85,2% | |||
39.4 | холодная вода | кубических метров на 1 проживающего | 26,66 | 25,65 | 25,99 | 12,70 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 49,5%; к плану 2022г. - 48,8% | |||
39.5 | природный газ | кубических метров на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | |||||
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями | Неизвестные данные | Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам | |||||||
40.1 | электрическая энергия | килловат в час на 1 проживающего | 125,66 | 124,18 | 118,86 | 71,34 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 57,5%; к плану 2023г. - 60%. Продолжается реализация мероприятия по соблюдению требований Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», (замена ламп накаливания на энергосберегающие светильники, контроль за отключением) | |||
40.2 | тепловая энергия | Гкал. на 1кв. метр общей площади | 0,23 | 0,27 | 0,26 | 0,12 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 44,5%; к плану 2023г. - 46,2%. Во всех муниципальных учреждениях установлены автоматизированные индивидуальные тепловые пункты с погодным регулированием | |||
40.3 | горячая вода | кубических метров на 1 проживающего | 0,01 | 0,03 | 0,02 | 0,03 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года. Уровень достижения показателя к 2022г. - 100%; к плану 2023г. - 150%. | |||
40.4 | холодная вода | кубических метров на 1 проживающего | 2,00 | 2,05 | 2,00 | 0,56 | Показатель оценивается нарастающим по итогам календарного года.Уровень достижения показателя к 2022г. - 27,3%; к плану 2023г. - 28%. Продолжается реализация мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ввод в эксплуатацию приборов учета коммунальной инфраструктуры) и экономией потребления холодной воды. | |||
40.5 | природный газ | кубических метров на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | |||||
41 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований» | Балл | ||||||||
41.1 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры | Балл | - | 96,8 | - | В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры проводится не чаще, чем 1 раз в год и не реже, чем 1 раз в 3 года в отношении одной и той же организации. | Управление по культуре и спорту | |||
41.3 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования | Балл | 90,3 | 90,9 | - | Для проведения оценочной процедуры используется анкетирование по выявлению мнения получателей услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности оцениваемых образовательных организаций в открытом доступе в сети «Интернет» на специализированном сайте организации-оператора - http://noko.mipnv.ru/. | Управление по образованию | |||
41.4 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере социального обслуживания | Балл | 0 | 99,0 | - | |||||
* Перечень показателей результативности, используемых Правительством ХМАО - Югры для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ХМАО-Югры для определения размеров грантов муниципальным образованиям, утвержденных распоряжением Правительства ХМАО -Югры от 15.03.2013 №92-рп |
Для того, чтобы принять участие, вы должны быть авторизованы в ЕСИА