Настройки для слабовидящих

Настройки

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Шрифт:

«Радио город»

Для того, чтобы принять участие, вы должны быть авторизованы в ЕСИА

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Общая информация о проекте

Категория НОМИНАЦИЯ: "ПРЯМОЙ РАЗГОВОР — ДОВЕРИЕ К ВЛАСТИ"

Голосование

Служение

Дата начала

Дата завершения

6 дней до завершения

Адрес

ХМАО-Югра, Урай

Описание проекта

Проект «Радио город», реализованный администрацией города Урай, стал инструментом для выстраивания прямого общения с жителями, использующими социальные сети. Цель проекта — донести актуальную информацию о жизни города и работе органов местного самоуправления до максимально широкого круга горожан, включая наиболее уязвимые в информационном плане категории: пожилых людей, людей без доступа к интернету и занятых граждан, не читающих официальные паблики.

В рамках проекта был утвержден межведомственный регламент, который объединил усилия администрации города, Единой дежурно-диспетчерской службы и учреждения культуры. Еженедельно специалисты отдела по взаимодействию со СМИ формируют дайджест самых важных новостей города, анонсы мероприятий и полезную информацию. Сотрудники культурного центра «Нефтяник» озвучивают и монтируют аудиофайл, который затем транслируется дважды в день через городскую аудиосистему — в обеденное и вечернее время. Музыкальные композиции, посвящённые Югре и Ураю, создают узнаваемый и эмоционально тёплый фон.

Благодаря такому формату, охват слушателей составляет до 90% жителей города — они слышат городские новости, возвращаясь домой с работы или находясь в местах массового пребывания. Это повысило информированность населения, в том числе о получении муниципальных и государственных услуг, инициативах администрации, мероприятиях. Аудиотреки дублируются в Telegram-канале «Урай. Коротко о главном».

«Радио города» позволило сформировать стабильный канал обратной связи — жители положительно отзываются о проекте, а специалисты администрации запрашивают включение в эфир информации о своих направлениях работы. Проект стал частью системы коммуникации и доказал свою востребованность: возросло количество участников культурных и спортивных мероприятий, а также выросло количество обращений за услугами, информация о которых была озвучена через радио.

Ко всем проектам голосования

Вы успешно проголосовали.