Настройки для слабовидящих

Настройки

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Шрифт:

«Муниципальный центр управления Рязани»

Для того, чтобы принять участие, вы должны быть авторизованы в ЕСИА

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Общая информация о проекте

Категория НОМИНАЦИЯ: "ПРЯМОЙ РАЗГОВОР — ДОВЕРИЕ К ВЛАСТИ"

Голосование

Служение

Дата начала

Дата завершения

Голосование окончено

Адрес

Рязанская область, город Рязань

Описание проекта

В Рязани фиксируется стремительный рост обращений граждан в социальные сети администрации города до 30 тыс. в 2024 году. Ранее, в 2023 году, Президент России Владимир Путин поручил масштабировать опыт ЦУРов (центров управления регионами) на уровень муниципалитетов — так в апреле 2025 года в Рязани появился Муниципальный центр управления (МЦУ).

Учреждение стало инструментом связи администрации города с жителями. Среднее время ответа на обращения снизилось с 5 часов до 2 часов 19 минут. Коэффициент «решаемости» вырос до 40%. Более тысячи обращений ежемесячно поступают через страницы префектов, ролики с ответами собирают свыше 200 тыс. просмотров. МЦУ не только фиксирует проблемы, но и помогает находить решения: после внедрения проекта по улучшению зимней уборки число ДТП сократилось на 62%, снизилось количество обращений в травмпункты на 25,8% и выросла удовлетворённость горожан на 17,4%.

На основе анализа сообщений каждую неделю проводится оперативный разбор с участием руководителей профильных подразделений. В каждом районе выделен отдельный сотрудник коммунальных служб для решения задач, которые не требуют привлечения техники и дополнительных затрат. Он получает задачи через чат-бот и отправляет фотоотчёты после выполнения,что позволяет оперативно решать до 20% таких обращений.

МЦУ также участвует в городском развитии. В центре созданы туристические маршруты для приложения «Сусанин-тревел» (прирост турпотока — более 1000 поездок, город входит в топ-3 в рейтинге приложения), проанализированы 4 управленческих процесса администрации с использованием инструментов «бережливого производства». По договоренности с администраторами крупного городского паблика, насчитывающего более 130 тыс. подписчиков, граждане получают новости о важных городских событиях в личные сообщения.

Муниципальный центр управления стал важным элементом городской системы обратной связи, обеспечив более быструю, понятную и адресную реакцию на запросы рязанцев.

Ко всем проектам голосования

Вы успешно проголосовали.