Настройки для слабовидящих

Настройки

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Шрифт:

Удовлетворённость клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности Минстроя России.

Дата окончания опроса
Категория:Жилищно-коммунальное хозяйство, Цифровизация

Для того, чтобы принять участие, вы должны быть авторизованы в ЕСИА

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Данный опрос анонимный. Его результаты представляются в обезличенном виде в формате статистики.Правила прохождения опроса

Сбор обратной связи проводится в целях обеспечения исполнения положений стандартов «Государство для бизнеса» , «Государство для людей» и «Стандарта для внутреннего клиента». А также проведения оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включённых в реестры основных межведомственных и внутриведомственных процессов Минстроя России, выявления проблем по их исполнению и оперативного реагирование на них для повышения качества и эффективности предоставления государственных услуг (сервисов) и исполнения функций Министерством.

Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены доступностью, составом и качеством информации в целом о деятельности Минстроя России?

Страница 1 из  7

Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены доступностью, составом и качеством информации в целом о деятельности Минстроя России?  *

Вы успешно проголосовали.