Настройки для слабовидящих

Настройки

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Шрифт:

Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов.

Дата окончания опроса
Категория:Жилищно-коммунальное хозяйство, Цифровизация

Для того, чтобы принять участие, вы должны быть авторизованы в ЕСИА

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Данный опрос анонимный. Его результаты представляются в обезличенном виде в формате статистики.Правила прохождения опроса

Сбор обратной связи проводится в целях обеспечения исполнения положений стандартов «Государство для бизнеса» , «Государство для людей» и «Стандарта для внутреннего клиента», одобренных проектным комитетом федерального проекта «Государство для людей» (далее - стандарты клиентоцентричности), пунктов 4.3 и 4.5 плана мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности в деятельность Минстроя России, утверждённого протоколом заседания рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Минстроя России от 29 декабря 2022 г. № 1797-ПРМ-АЛ, а также проведения оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включённых в реестры основных межведомственных и внутриведомственных процессов Минстроя России, выявления проблем по их исполнению и оперативного реагирование на них для повышения качества и эффективности предоставления государственных услуг (сервисов) и исполнения функций Министерством. Данный опрос анонимный.

Вы можете посмотреть статистику по данному опросу

Вы успешно проголосовали.