Опрос о качестве рассмотрения Росаккредитацией обращения
Регистрационный номер полученного Вами ответа (указан в левой верхней части письма) *
Дата полученного Вами ответа (указана в левой верхней части письма) *
Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение? *
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 - полностью удовлетворены
Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи обращения? *
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 - полностью удовлетворены
Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения? *
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 - полностью удовлетворены
Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе обращения? *
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 - полностью удовлетворены
Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на обращение? *
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 - полностью удовлетворены
Насколько Вы удовлетворены удобством коммуникации с ведомтством? *
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 - полностью удовлетворены
Каким способом Вы подавали обращение? *
Сколько времени потребовалось на подачу обращения? *
Был ли получен ответ по существу вопроса? *
Требуется ли обратная связь для уточнения полученного ответа? *
Что бы Вы хотели изменить/улучшить в работе Росаккредитации?
Контактные данные для обратной связи (если Вам требуется обратная связь)
Имя, телефон, электронная почта