Настройки для слабовидящих

Настройки

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Шрифт:

Назад

Ростов-на-Дону

Южный федеральный округ

Общая информация о проекте

Статус Город не проходит в следующий этап конкурса

Дата проведения торжественного мероприятия

Дата начала

Дата завершения

Завершен

Основная информация

Ростов-на-Дону – административный центр Ростовской области и Южного федерального округа России с населением более 1 млн человек. Датой основания города считается 1749 год, когда российская императрица Елизавета Петровна подписала Указ об учреждении в устье реки Темерник государственной таможни. Ростов-на-Дону имеет особенный, неповторимый облик благодаря имеющемуся здесь богатому историко-культурному наследию. У донской культуры не только славное прошлое, но и не менее яркое настоящее. Ростов-на-Дону является крупным образовательным и научным центром. По количеству вузов город занимает третье место в стране, в городе действует 220 учреждений культуры и искусства, работают творческие союзы и национально-культурные общества.

Факты:

  • Дата основания: 15.12.1749

  • Население: 1140487

Экономическая специализация:

Доминирующими сферами в структуре экономики являются торговля, которая занимает 26% и промышленность – 22%. В то же время активно развиваются транспортная отрасль, строительство и операции с недвижимым имуществом, наука и образование, сфера телекоммуникаций.
В структуре промышленного сектора выделяются три основных вида деятельности обрабатывающей промышленности, которые устойчиво обеспечивают более 70% выпуска промышленной продукции города: производство пищевых продуктов, напитков и табака; производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки; производство прочих транспортных средств и оборудования.

Юбилейные и значимые даты:

85 лет со дня первого освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.

Значимые проекты и мероприятия:

1. Международный фестиваль купечества и народной культуры «В Городском саду»;
2. всероссийская научно-практическая конференция «Современное состояние фольклорных традиций казачества Юга России и перспективы их изучения»;
3. XIX Международный джазовый фестиваль «Ростовский джаз приглашает».

Маркетинговая идея на основе актуализации культурных и творческих ресурсов:

- формирование бренда города Ростова-на-Дону как культурной столицы Юга России;
- обеспечение инновационного развития организаций культуры;
- сохранение и развитие городской сферы культуры;
- повышение уровня интеллектуального и культурного развития горожан;
- сохранение культурно-исторического наследия города и формирование его положительного имиджа в регионе, стране и за рубежом;
- ориентированность на современные формы и виды искусства, в том числе ценовую доступность для всех категорий граждан;
- доступность культурной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
К списку городов

Вы успешно проголосовали.