Настройки для слабовидящих

Настройки

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Шрифт:

К списку опросов

Определение туристического бренда территории

Дата окончания опроса
Категория: Туризм

Для того, чтобы принять участие, вы должны быть авторизованы в ЕСИА

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Данный опрос анонимный. Его результаты представляются в обезличенном виде в формате статистики. Правила прохождения опроса

Сегодня туризм становится самостоятельной и динамично развивающейся отраслью экономики. Отметим, что туризм – многопрофильная индустрия, включающая гостиничное хозяйство, транспорт, сектор общественного питания, культурно-досуговые организации и сферу дополнительных услуг.
Современный Чайковский имеет все возможности для развития туризма, это подтверждает растущий спрос со стороны гостей и туристов к нашей территории. Но чем больше и разнообразнее имиджевые и тематические ресурсы территории, тем труднее сформулировать идею бренда, идею, которая сможет ярко продемонстрировать потенциал и конкурентные преимущества Чайковского на рынке путешествий.
Бренд территории – это, в первую очередь, сильная идея, удачно подмеченная и оформленная идентичность места, основанная на ожиданиях, ощущениях, опыте.
Мы предлагаем включиться в процесс по созданию бренда Чайковского, который включает в себя формирование, продвижение и развитие бренда.

Вы успешно проголосовали.